Чат

Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности)

Страница 7 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Left 4 Dead 2 это...

65% 65% 
[ 24 ]
11% 11% 
[ 4 ]
24% 24% 
[ 9 ]
 
Всего проголосовало : 37
20090602

Сообщение 

Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности)




Довольно странное решение, выпускать так быстро вторую часть, не лучше было бы сделать просто большой апдейт, вам не кажется? Но тем не менее вальв анонсировали Left 4 Dead 2, причем с упорством и пеной во рту тыкали на цифру "2" в заголовке. 17 ноября 2009 года обещают выпустить игру, довольно быстро, надеемся что не перенесут. Бензопила, сковорода, топор, бейсбольная бита это только малая часть того, что нас ожидает в игре, чтож.. хочется верить, ибо это будет действительно круто! А еще обещают дать больше мозгов ИИ-Режиссёру, который теперь будет управлять погодой, игровыми объектами, открытием и закрытием различных путей прохода, тоесть теперь прохождение будет не линейное, и всегда разное. Черт, мне как то не по себе становится, вдруг этот режиссер поумнеет так, что выйдет за пределы игры и поработит человечество, на подобии скайнета... Ладно... не будем отходить от темы... Так же валв обещают добавить новых Выживших, зомби, оружия, и кучу новых карт, которые будут больше, нелинейны.. и дофига всего хорошего... Хочется верить.

Ниже идет копипаст с сайта l4d-inside, поэтому как положено ставлю копирайт

Впечатления IGN от игры (2 июня 2009)
Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.



То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.



В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.



Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.

Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Нагло стырено с l4d-inside.ru


Последний раз редактировалось: Dark Ponty (Вт Июн 16, 2009 5:43 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
avatar
pontifex91

Сообщения : 2199
Возраст : 27
Зарегистрирован : 2009-02-09
Репутация : 227

Посмотреть профиль http://steamcommunity.com/id/pontifex-ml

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности) :: Комментарии

Сообщение в Вт Июл 07, 2009 6:51 pm автор Cross

StreLoK пишет:
Cross пишет:Хм, было бы интересно попробовать сыграть в L4D за Погрузчика.
д0, получится адская смесь xD
Моды для L4D2... Это что-то вроде SDK на L4D?

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Вт Июл 07, 2009 6:52 pm автор pontifex91

SDK это инструментарий разработчика

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Вт Июл 07, 2009 6:53 pm автор Cross

dark_ponty пишет:SDK это инструментарий разработчика
По описанию, моды для L4D2 - тоже инструментарий.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Вт Июл 07, 2009 6:55 pm автор pontifex91

Cross пишет:
dark_ponty пишет:SDK это инструментарий разработчика
По описанию, моды для L4D2 - тоже инструментарий.
Мод это не инструментарий, это модификация

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Вт Июл 07, 2009 6:59 pm автор Cross

Короче неважно.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Ср Июл 08, 2009 9:46 pm автор pontifex91

по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Июл 08, 2009 10:45 pm автор StreLoK

Понтишка пишет:по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть
ну это нормально)

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Июл 08, 2009 11:55 pm автор Cross

StreLoK пишет:
Понтишка пишет:по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть
ну это нормально)
А также пользователям, оформившим через Steam предварительный заказ игры, будет раньше всех доступна мультиплэйерная демоверсия игры.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Чт Июл 09, 2009 12:42 am автор StreLoK

через стим это мне наверно будет стоить 50-100 баксов

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Чт Июл 09, 2009 5:58 am автор pontifex91

в конце лета вальв обещают выпустить DLC пак (новые карты и еще что то)

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Чт Июл 09, 2009 1:56 pm автор Cross