Чат
Вызовы на CW
+17
[Extrime][SaMoT]Strelok
Junior
Be@$†
Diman
Frimen | JDay
StreLoK
Kastolom
Dark-Demon(RU)
Faico
Prodigy | Diesel Power
Tôi_àssàssiñ
-=* STALKER *=-
Dany
Dag
Karter
o6oPoTeHb
pontifex91
Участников: 21
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Вызовы на CW
Первое сообщение в теме :
Правила проведения турниров:
МЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ В КВ
Основной состав команды: Dany Pontifex o6oPoTeHb Diman Запасные: Arkadiy |
Последние матчи:
Правила проведения турниров:
- Спойлер:
- 1. Проведение игры
1.1. Матчи проходят в формате 4х4. Если по каким-либо причинам на игру не могут появится все игроки команды, матч может проходить в формате 4х3 или 3х3 (команде, играющей за Выживших, разрешено в этом случае играть с одним ботом). Команде, которая не может предоставить на матч больше 2-ух игроков (ожидание – около 10-ти минут на сервере), или не явилась на игру вообще - игра прерывается. Учет очков, набраных за предыдущие карты осуществляется по желанию участников.
1.2. Правило "готовности". Обе команды должны ждать "ready" от соперника, прежде чем начинать игру. Дать понять о своей готовности можно с помощью общего чата. Например, Выживишие не имеют права покинуть начальное убежище/начальный чек-поинт, пока команда Зараженных не напишет о своей готовности.
1.3. Вылет игрока
1.3.1. Если игрок вылетел/вышел с сервера, матч все равно продолжается. Команда, в которой не хватает игрока (или если вылетевший/вышедший с сервера игрок не может подключится), может сделать одну замену. Вы должны оповестить противоположную команду через общий чат в игре насчет замены игрока.
1.3.2. Правило «честной игры». Команда, у которой вылетел игрок, может попросить оппонентов остановиться на время (не атаковать зараженными/не идти Выжившими), пока не появиться вылетевший игрок, или не будет произведена замена. Однако оппоненты имеют полное право ответить на эту просьбу отрицательно.
1.3.3. Если в процессе игры в одной из команд по техническим или другим причинам остается 2 игрока или меньше, и в течение продолжительного времени (6-8 минут) команда не пополняется хотя бы до 3-х человек – игра прерывается. Учет очков, набраных за предыдущие карты осуществляется по желанию участников.
1.4. Члены команд должны делать скриншоты промежуточного счета между картами и итогового счета в конце матча (финального результата игры).
1.5. Запись демок:
Каждый игрок должен записывать демку своей игры.
Это действие обязательно, т.к. демки могут быть востребованы для того, чтобы иметь возможность разрешить ситуацию в случае подачи протеста на матч, а также для определения победителя, как дополнение к скриншоту итогового счета, для чего может понадобиться демка любого одного игрока каждой команды на последней карте матча.
Чтобы записать демо, напишите в консоли в начале игры:
> record НазваниеДемки
Стартовать запись демки нужно только один раз, в самом начале сражения, т.к. игра начнет записывать демку в файл автоматически по одной на каждую карту вплоть до выхода игрока из игры/сервера, или пока тот не напишет в консоли:
> stoprecord
2. Мошенничество
2.1. Использование багов влияющих на прохождение карты во время матча запрещено! Команде, уличенной в использовании запрещенного бага/эксплойта/действия, может быть засчтитано поражение. Учесть все баги невозможно, поэтому использование непредусмотренного в данных правилах бага, который значительно влияет на геймплей, может быть рассмотрено отдельно.
2.2. Другие запрещенные действия:
2.2.1. Запрещено использование на турнире чит-программ (читов). (дисквалификация команды с турнира)
2.2.2. Запрещены оскорбления и маты в общем чате (администрация очень надеется на адекватное поведение и взаимное уважение игроков друг к другу во время турнира).
3. Падение сервера
3.1. В случае падения сервера прямо в течение игры на карте – карта переигрывается. Если это не первая карта матча – очки, набранные на предыдущих картах этого же матча сохраняются и будут учтены (для чего командам рекомендуется делать скриншоты счета после каждой карты).
3.2. В случае падения сервера во время загрузки следующей карты – сервер будет запущен заново с той карты, которая не загрузилась. Очки, набраные за предыдущие карты, будут учтены.
3.3. В случае падения сервера команды должны как можно быстрее связаться с администраторами турнира для перезапуска ими сервера с нужной карты для продолжения матча.
P.S. И еще кое что. Прежде, чем подавать протест к матчу и обвинять игрока/команду в каком либо нарушении(ях), будьте как минимум на 99% уверены в том, что нарушение(я) имело(и) место, чтобы при просмотре демок факт нарушения был налицо. Особенно это касается обвинений в ЧИТЕРСТВЕ: если не уверены - лучше не обвиняйте! Очень часто такие обвинения происходят из-за того, что обвинитель не может признать того факта, что противник играет в разы лучше его, или просто не может объяснить действия противника, по той же причине.
Помните – просмотр демок при апелляции будет осуществляться не для того, чтобы лишь подтвердить или рассеять ваши подозрения на то, что какая-либо команда применяла читы или «может быть нарушила какое-то правило», а только для того, чтобы выявить явные нарушения.
Последний раз редактировалось: Панда-кот "Понтишка" (Пт Июл 24, 2009 8:07 pm), всего редактировалось 67 раз(а)
Re: Вызовы на CW
Данный плагин был разработан специально для проведения КВ в одной лиге.Pontifex пишет:
да ты че, очень хороший плаг, тем более у меня на серве о готовности надо сообщать через B меню, что намного удобнее. *хвастаюсь*
Практика показала, что для кв предпочтительнее сервера вообще без плагинов.
Re: Вызовы на CW
С оли тим мы сыграли... (SEX: 6611 - Oly Team: 7281)
Pontifex в друзья тебя добавил, жду ответа)
Pontifex в друзья тебя добавил, жду ответа)
Re: Вызовы на CW
Отрыв по очкам сравнительно небольшой, что говорит о мастерстве команды на поле боя.[SEX] firen182 пишет:С оли тим мы сыграли... (SEX: 6611 - Oly Team: 7281)
Pontifex в друзья тебя добавил, жду ответа)
Cross- Сообщения : 978
Зарегистрирован : 2009-03-23
Репутация : 307
Re: Вызовы на CW
Ни о чём это не говорит, вот если мы их выиграли раза 3, тогда это статистика, а так тупо цифры.Avenger | Vanguard пишет:Отрыв по очкам сравнительно небольшой, что говорит о мастерстве команды на поле боя.
Re: Вызовы на CW
ээээ дэмку в студию!!!!
SOKOLIK100 | jday- Сообщения : 560
Возраст : 29
Зарегистрирован : 2009-04-07
Репутация : -267
Re: Вызовы на CW
Точнее не доиграли)))StreLoK пишет:мы ещё с SEX не играли!
Сегодня будем свободны, ну и завтра тоже...
Re: Вызовы на CW
у нас народ весь вместе никак собраться не может! как команда будет готова я сообщу))
Re: Вызовы на CW
StreLoK, спс за игру!
Счёт:
SEX: 4596 - Death is Life: 1813
Pontifex, никак не могу дождаться точного счёта с нашей игрой - мы не записали и сбились)))
Счёт:
SEX: 4596 - Death is Life: 1813
Pontifex, никак не могу дождаться точного счёта с нашей игрой - мы не записали и сбились)))
Re: Вызовы на CW
[SEX] firen182 пишет:StreLoK, спс за игру!
Счёт:
SEX: 4596 - Death is Life: 1813
Pontifex, никак не могу дождаться точного счёта с нашей игрой - мы не записали и сбились)))
Мы не записали первый раунд)) Точного счета не будет) Но разрыв большой поэтому точность не так важна
Re: Вызовы на CW
хахахахPontifex пишет:Я забанен на ксмании.ру - пропаганда лицензии xD
Сообщение администратора: Бан на сутки.
Как твое сообщение относится к теме??
SOKOLIK100 | jday- Сообщения : 560
Возраст : 29
Зарегистрирован : 2009-04-07
Репутация : -267
Re: Вызовы на CW
вот щас мы потренируемся чуток, экзамены все сдадим, и снова сыграем[SEX] firen182 пишет:StreLoK, спс за игру!
Счёт:
SEX: 4596 - Death is Life: 1813
Pontifex, никак не могу дождаться точного счёта с нашей игрой - мы не записали и сбились)))
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|