Чат
Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности)
:: Must Live :: Новостной блок
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Left 4 Dead 2 это...
20090602
Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности)
Довольно странное решение, выпускать так быстро вторую часть, не лучше было бы сделать просто большой апдейт, вам не кажется? Но тем не менее вальв анонсировали Left 4 Dead 2, причем с упорством и пеной во рту тыкали на цифру "2" в заголовке. 17 ноября 2009 года обещают выпустить игру, довольно быстро, надеемся что не перенесут. Бензопила, сковорода, топор, бейсбольная бита это только малая часть того, что нас ожидает в игре, чтож.. хочется верить, ибо это будет действительно круто! А еще обещают дать больше мозгов ИИ-Режиссёру, который теперь будет управлять погодой, игровыми объектами, открытием и закрытием различных путей прохода, тоесть теперь прохождение будет не линейное, и всегда разное. Черт, мне как то не по себе становится, вдруг этот режиссер поумнеет так, что выйдет за пределы игры и поработит человечество, на подобии скайнета... Ладно... не будем отходить от темы... Так же валв обещают добавить новых Выживших, зомби, оружия, и кучу новых карт, которые будут больше, нелинейны.. и дофига всего хорошего... Хочется верить.
Ниже идет копипаст с сайта l4d-inside, поэтому как положено ставлю копирайт
Впечатления IGN от игры (2 июня 2009)
Ниже идет копипаст с сайта l4d-inside, поэтому как положено ставлю копирайт
Впечатления IGN от игры (2 июня 2009)
Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.
И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Нагло стырено с l4d-inside.ru
Последний раз редактировалось: Dark Ponty (Вт Июн 16, 2009 5:43 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Left 4 Dead 2 (5 июня - новые подробности) :: Комментарии
По описанию, моды для L4D2 - тоже инструментарий.dark_ponty пишет:SDK это инструментарий разработчика
Мод это не инструментарий, это модификацияCross пишет:По описанию, моды для L4D2 - тоже инструментарий.dark_ponty пишет:SDK это инструментарий разработчика
по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть
ну это нормально)Понтишка пишет:по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть
А также пользователям, оформившим через Steam предварительный заказ игры, будет раньше всех доступна мультиплэйерная демоверсия игры.StreLoK пишет:ну это нормально)Понтишка пишет:по количеству предварительных заказов Left 4 Dead 2 уже вдвое обогнала первую часть
в конце лета вальв обещают выпустить DLC пак (новые карты и еще что то)
Вот, подавитесь, сволочи:
Компания Valve объявила о том, что в новой части Left 4 Dead игроки увидят несколько больше боссов, чем планировалось. Ранее уже говорилось о том, что новые монстры будут очень сложными для прохождения и очень страшными на вид.
Однако изначально говорилось о том, что их будет всего пять. Сегодня же PR-менеджер компании Даг Ломбарди заявил, что в разработке находится еще три босса. Из-за чего четверть сюжета игры будет изменен. В итоге получается, что геймеров ждет восемь полноценных босса, что согласитесь весьма немало.
На выставке E3 был представлен один из боссов. Его особенностями являлось то, что он мог дезориентировать жертву, что позволяло быстро убить ее другим монстрам. Убить этого босса крайне просто на первый взгляд. Все что нужно это просто держать дистанцию и постепенно убавлять его здоровье. Звучит легко, но на деле все намного сложнее. Пока что Valve хранит молчание относительно способностей новых боссов, так что будем ждать новостей.
Это уже больше походит на полноценный сиквел, чувствую геймплей будет кординально отличаться.
Интервью cvg.com
CVG: Вы показали нам кучу идей по поводу второй части игры, вроде динамичной смены погоды, путей и т.п., но есть ли вещи, которые бы вы хотели вырезать или изменить из Left 4 Dead 1 в Left 4 Dead 2?
Даг: Первое, что приходит мне на ум - изменение завершающей части кампаний. Это не было в нашем списке изменений, это пришло после того, как мы увидели как люди играют в Left 4 Dead после начала её продаж.
Мы видели много раз, как игроки просто отсиживаются в каком-то месте ожидая нашествия зомби, чтобы легко их убить.
Поэтому, мы изменили концовки. Наиболее подходящая фраза, для описания этого безумия - "беги пока ты жив". Миссия не закончится, если вы просто перебежите из точки А в точку Б. Она не закончится, если вы будете сидеть и ждать конца волны зомби - она просто не закончится и вы "задохнетёсь" в их гнилых трупах. Вам придётся убегать от них, с почти закончившимися патронами и здоровьем.
Авенджер спасибо за информирование. +1.
Мои предположения подтверждаются. Все эти "Валве Байкоты" ничтожные пессемисты.
Валв никогда не совершала ошибки. И сейчас не будет.
Мои предположения подтверждаются. Все эти "Валве Байкоты" ничтожные пессемисты.
Валв никогда не совершала ошибки. И сейчас не будет.
Великобритания, 7 июля 2009 года — Valve открыли миру пятое из десяти оружие ближнего боя в L4D2: биту для крикета — за день до кик-оффа команды Ashes. Новый инструмент геноцида зомби — умеющая не хуже остальных орудий убивать зараженных, а также отбивать им части тела. Хотя это все, что мы о ней знаем, Valve скрывают все остальное.
Valve объявили имя новой кампании в L4D2, которая, похоже, будет второй и по счету в игре и по счету открытия кампаний до релиза игры — Болотная лихорадка (Swamp Fever).
Но еще больше должна обрадовать вас новость о том, что она будет свободно демонстрироваться на Comic-Con (23-26 июля в Сан-Диего), и там же нам объявят одну-две новые вещи из тех самых двадцати.
От себя добавлю: при просмотре видеороликов заметил что когда подбираешь зажигательные патроны, проигрывается точно такой же звук как при получении апгрейда на нашем сервере. Так что я думаю те 20 вещей и есть те самые апгрейды которые были заблокированы в оригинальной игре.
Набросок нового зомби-босса из L4D2.
Эта тварь похожа на физичку из моей школы...
Крикун? Беременный, на каблуках и в леопардовом бикини?Dany пишет:oO nifiga sebe!!! Zombi Boss?? Krikun??
Подружка ведьмы?
Кстати для девушек играющих в л4д это будет подарком, ведь в оригинальной игре нету управляемой зомби-женщины^^
Кстати для девушек играющих в л4д это будет подарком, ведь в оригинальной игре нету управляемой зомби-женщины^^
Похожие темы
» Left 4 Dead 2
» Left 4 dead 2
» Бойкот Left 4 Dead 2
» Последние новости с оф. блога Left 4 Dead
» Новые карты
» Left 4 dead 2
» Бойкот Left 4 Dead 2
» Последние новости с оф. блога Left 4 Dead
» Новые карты
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|