Чат
Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
+2
Frimen | JDay
pontifex91
Участников: 6
:: Must Live :: Left 4 Dead
Страница 1 из 1
Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
Итак, вы хотите сделать свой спрей? Легко! (с)
1. Обычный спрей. (Самый простой способ)
1) Для начала нам нужно создать файл размерами 256х256, 128х128... (то есть логарифмируемые по 2). Другие размеры игра не любит, она любит только лишь гармонию и великий диспенсер.
2) Далее добавляем рисунок на картинку, пишем текст (в общем на сколько фантазии и рук хватит) и сохраняем (как jpg желательно).
3) Далее желательно (у многих спрей в формате jpg не принимается) его нужно переконвертировать в *.vtf (valve texture file). Делаем мы это с помощью VTFedit (>скачать<). В нем жмем Ctrl+N открываем наш файл и сохраняем как vtf.
4) Теперь добавляем его в такую папку:
Папка_куда_установлена_игра/levt4dead/materials/vgui/logos
В папке logos создаем папку UI, если ее нету. Папку logos может быть тоже прийдется создать.
Вот и все! Заходим в left4dead, настройки - мультиплеер и выбираем свое лого.
2. Полупрозрачное лого. (Способ посложнее)
Хотите, чтобы небыло того противного белого фона? Легко. Для этого понадобится фотошоп и немного рук (пеинтом тут уже не справишься).
1) Делаете все как в первом случае, выделяете ту часть, которую будет НЕ_прозрачной (замечу, цвет прозрачной и непрозрачной части не важен, это будет осуществляться в альфа-канале, то есть совсем не как в CS)
2-1) Переходите в каналы (channels) и выбираете "Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)".
2-2) Если такой функции у вас нет, то:
Создаете канал
Белого цвета с непрозрачностью 0%
Получается черный экран. Теперь заливаете выделенную область (ту, на которой картинка) белым цветом. Должно получиться то же самое, что и выше.
3) Теперь сохраняете его, как targa (*.tga) файл
4) Конвертируете (точно так же), устанавливаете. И чувствуете гордость за то что справились с такой непосильной задачей.
3. Анимированный спрей. Самый сложный способ.
Для начала прошу заметить, что на некоторых серверах он запрещен, на моем разрешен.
1) Скачиваете архив Animated Texture Converter (>Скачать<) и куда-нибудь распаковываете.
2) Сохраняете каждый кадр анимации как targa-файл, с именами spray001, spray002 и так далее. Помещаете их в папку "hl2/materialsrc/animated/" в папке из архива
3) Из этой же папки, редактируете Блокнотом текстовый файл "spray.txt", где меняете значение "endframe" на количество кадров в анимации.
4) Запускаете "convert.bat", после чего переходите в папку "hl2/materials/animated/", где проверяете наличие
новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество.
5) Кидаете файл в папку logos (самой l4d) и UI.
6) Создаёте в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания:
И сохраняете этот текстовый файл под именем "spray.vmt" в ту же папку, куда копировали "spray.vtf".
7) Загружаете ваш vtf из папка "logos" и наслаждаетесь.
1. Обычный спрей. (Самый простой способ)
1) Для начала нам нужно создать файл размерами 256х256, 128х128... (то есть логарифмируемые по 2). Другие размеры игра не любит, она любит только лишь гармонию и великий диспенсер.
2) Далее добавляем рисунок на картинку, пишем текст (в общем на сколько фантазии и рук хватит) и сохраняем (как jpg желательно).
3) Далее желательно (у многих спрей в формате jpg не принимается) его нужно переконвертировать в *.vtf (valve texture file). Делаем мы это с помощью VTFedit (>скачать<). В нем жмем Ctrl+N открываем наш файл и сохраняем как vtf.
4) Теперь добавляем его в такую папку:
Папка_куда_установлена_игра/levt4dead/materials/vgui/logos
В папке logos создаем папку UI, если ее нету. Папку logos может быть тоже прийдется создать.
Вот и все! Заходим в left4dead, настройки - мультиплеер и выбираем свое лого.
2. Полупрозрачное лого. (Способ посложнее)
Хотите, чтобы небыло того противного белого фона? Легко. Для этого понадобится фотошоп и немного рук (пеинтом тут уже не справишься).
1) Делаете все как в первом случае, выделяете ту часть, которую будет НЕ_прозрачной (замечу, цвет прозрачной и непрозрачной части не важен, это будет осуществляться в альфа-канале, то есть совсем не как в CS)
2-1) Переходите в каналы (channels) и выбираете "Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)".
2-2) Если такой функции у вас нет, то:
Создаете канал
Белого цвета с непрозрачностью 0%
Получается черный экран. Теперь заливаете выделенную область (ту, на которой картинка) белым цветом. Должно получиться то же самое, что и выше.
3) Теперь сохраняете его, как targa (*.tga) файл
4) Конвертируете (точно так же), устанавливаете. И чувствуете гордость за то что справились с такой непосильной задачей.
3. Анимированный спрей. Самый сложный способ.
Для начала прошу заметить, что на некоторых серверах он запрещен, на моем разрешен.
1) Скачиваете архив Animated Texture Converter (>Скачать<) и куда-нибудь распаковываете.
2) Сохраняете каждый кадр анимации как targa-файл, с именами spray001, spray002 и так далее. Помещаете их в папку "hl2/materialsrc/animated/" в папке из архива
3) Из этой же папки, редактируете Блокнотом текстовый файл "spray.txt", где меняете значение "endframe" на количество кадров в анимации.
4) Запускаете "convert.bat", после чего переходите в папку "hl2/materials/animated/", где проверяете наличие
новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество.
5) Кидаете файл в папку logos (самой l4d) и UI.
6) Создаёте в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания:
- Код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
И сохраняете этот текстовый файл под именем "spray.vmt" в ту же папку, куда копировали "spray.vtf".
7) Загружаете ваш vtf из папка "logos" и наслаждаетесь.
Последний раз редактировалось: Pontifex (Сб Мар 28, 2009 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
спасибо за инфу
Frimen | JDay- Сообщения : 151
Зарегистрирован : 2009-03-19
Репутация : -31
Re: Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
я поставил свой спрей в игре ftv только он не отображается в игре можно это исправить? у меня там только звук спреяPontifex пишет:Итак, вы хотите сделать свой спрей? Легко! (с)
1. Обычный спрей. (Самый простой способ)
1) Для начала нам нужно создать файл размерами 256х256, 128х128... (то есть логарифмируемые по 2). Другие размеры игра не любит, она любит только лишь гармонию и великий диспенсер.
2) Далее добавляем рисунок на картинку, пишем текст (в общем на сколько фантазии и рук хватит) и сохраняем (как jpg желательно).
3) Далее желательно (у многих спрей в формате jpg не принимается) его нужно переконвертировать в *.vtf (valve texture file). Делаем мы это с помощью VTFedit (>скачать<). В нем жмем Ctrl+N открываем наш файл и сохраняем как vtf.
4) Теперь добавляем его в такую папку:
Папка_куда_установлена_игра/levt4dead/materials/vgui/logos
В папке logos создаем папку UI, если ее нету. Папку logos может быть тоже прийдется создать.
Вот и все! Заходим в left4dead, настройки - мультиплеер и выбираем свое лого.
2. Полупрозрачное лого. (Способ посложнее)
Хотите, чтобы небыло того противного белого фона? Легко. Для этого понадобится фотошоп и немного рук (пеинтом тут уже не справишься).
1) Делаете все как в первом случае, выделяете ту часть, которую будет НЕ_прозрачной (замечу, цвет прозрачной и непрозрачной части не важен, это будет осуществляться в альфа-канале, то есть совсем не как в CS)
2-1) Переходите в каналы (channels) и выбираете "Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)".
2-2) Если такой функции у вас нет, то:
Создаете канал
Белого цвета с непрозрачностью 0%
Получается черный экран. Теперь заливаете выделенную область (ту, на которой картинка) белым цветом. Должно получиться то же самое, что и выше.
3) Теперь сохраняете его, как targa (*.tga) файл
4) Конвертируете (точно так же), устанавливаете. И чувствуете гордость за то что справились с такой непосильной задачей.
3. Анимированный спрей. Самый сложный способ.
Для начала прошу заметить, что на некоторых серверах он запрещен, на моем разрешен.
1) Скачиваете архив Animated Texture Converter (>Скачать<) и куда-нибудь распаковываете.
2) Сохраняете каждый кадр анимации как targa-файл, с именами spray001, spray002 и так далее. Помещаете их в папку "hl2/materialsrc/animated/" в папке из архива
3) Из этой же папки, редактируете Блокнотом текстовый файл "spray.txt", где меняете значение "endframe" на количество кадров в анимации.
4) Запускаете "convert.bat", после чего переходите в папку "hl2/materials/animated/", где проверяете наличие
новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество.
5) Кидаете файл в папку logos (самой l4d) и UI.
6) Создаёте в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания:
- Код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
И сохраняете этот текстовый файл под именем "spray.vmt" в ту же папку, куда копировали "spray.vtf".
7) Загружаете ваш vtf из папка "logos" и наслаждаетесь.
Re: Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
Хм, спасибо, замутим полупрозрачный...
Skinnyman- Сообщения : 17
Зарегистрирован : 2009-04-27
Репутация : 0
Re: Как сделать свой спрей (граффити/тегу/лого/картинку)
Я свой первый спрэй давно сделал. Причём благодаря данному руководству. Попользовался им (всмысле руководством) и свалил. А теперь решил снова сюда заглянуть и поблагодарить за помощь.
Спасибо!
Спасибо!
Cross- Сообщения : 978
Зарегистрирован : 2009-03-23
Репутация : 307
:: Must Live :: Left 4 Dead
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|