Чат
Вопросы и ответы
+17
Junior
EXTPA
Prodigy | Diesel Power
Cross
Be@$†
СухоЙ_
o6oPoTeHb
SOKOLIK100 | jday
Kastolom
StreLoK
Faico
Dag
Marson Live Grinder
Dany
pontifex91
Killer | JDay
СОК
Участников: 21
:: Must Live :: Left 4 Dead
Страница 1 из 9
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Вопросы и ответы
Сдесь мы будем рассматривать самые закавырестые вопросы на которые вы не можете найти ответ.
Re: Вопросы и ответы
вот у меня такой вопрос:бывают вот слесари-механики,слесари-сантехники,а бармен-слесарь-он чем занимается???
Re: Вопросы и ответы
Да. В версусе, с последним обновлением его сделали слабее, т.к надо уравнять шансы обоим командам.
Re: Вопросы и ответы
я раньше очень часто замечал один прикол с этим ИИ!и даже бывало не нравилось это!
Re: Вопросы и ответы
да это не так страшно!!прикол в том что сюжет игры повторялся(незнаю может уже прекратилось всё это после обновлений)расстоновка и в некотором смысле кол-во зомби менялось ну а суть в том что я раньше мог предугадать некоторые действия игры и думаю некоторые это тоже замечали играя на картах л4д. И это бывало влияло на исход игры!!
Re: Вопросы и ответы
ну так то хрен с ним!!вот к примеру: кампания нет милосердию 2 карта (метро) первые выживших выходя из убежища сталкиваються с проблемой,прыгая в низ им приходиться отстреливаться от толпы зомби которые разбросанные по всей яме,а вторые выживие выходя из убежища и прыгая вниз могут увидеть всего пару зомби и им нечего не мешает спокойной спусить вниз(а вот первым зачастую не везёт так как в то время когда они отбиваються от десятка зомби находящихся в яме,зомби-боссы спокойно могут сделать свои дела)
Re: Вопросы и ответы
кстати угадать когда будет танк не так то и трудно(ведь музыка в игре меняеться и когда приближаешься в танку можно услашать его рычание)
Re: Вопросы и ответы
оО зачетный Вопрос... таблы ето 100% когда ты Понимаеш.. Что жизней Мало... А поличить ся неуспееш ... например Когда танк.. И мало Жизней... а аптечка... юсаеш Когда невспешку... хотя в Л4д Всегда все вспешку... Так что жри Колеса..
Re: Вопросы и ответы
Как делать Bunyhop (распрыг) в л4д?
Чето надо прописывать? Говорят что он делается при 40 хп увеличивает скорость на 50 единиц.
Чето надо прописывать? Говорят что он делается при 40 хп увеличивает скорость на 50 единиц.
Re: Вопросы и ответы
Я нашел ответ на свой вопрос кому интересно смотрите:
Weapon Statistics
Pistols
Damage:
Base: 36 Damage
Point Blank: 35 Damage
Smoker Range: 22 Damage (66 ft)
Long Range: 13 Damage
Friendly Fire: 0/1/6/35 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Single Pistol:
Rate of Fire: 300 rounds/min (3s per clip)
Reload: 2s
DPS: 175 damage/s, 105 sustained
Dual Pistols:
Rate of Fire: 600 rounds/min (3s per clip)
Reload: 2.8s
DPS: 350 damage/s, 181 sustained
Uzi
Damage:
Base: 20 Damage
Point Blank: 19 Damage
Smoker Range: 15 Damage (66 ft)
Long Range: 11 Damage
Friendly Fire: 0/1/3/19 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Rate of Fire: 960 rounds/min (3.1s per clip)
Reload: 2.4s
DPS: 304 damage/s, 172 sustained
M16
Damage:
Base: 33 Damage
Point Blank: 32 Damage
Smoker Range: 31 Damage (66ft)
Long Range: 29 Damage
Friendly Fire: 0/1/5/32 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Extra (1.7 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Rate of fire: 686 rounds/min (4.4s per clip)
Reload: 1.8s
DPS: 366 damage/s, 259 sustained
Hunting Rifle
Damage:
All Ranges: 90 Damage
Normal Infecteds: Everywhere: Instant Death
Friendly Fire: 0/3/15/90 Damage, 3 in Versus
Penetration:
Walls: Extra (1.7 feet)
Infecteds: Infinite
Rate of fire: 225 rounds/min (4s per clip)
Reload: 3s
DPS: 338 damage/s, 193 sustained
Pump-Shotgun (10 pellets per shot)
Auto-Shotgun (12 pellets per shot)
Damage: (per pellet)
Base: 25 Damage
Point Blank: 24 Damage
Smoker Range: 14 Damage (66 ft)
Long Range: 7 Damage
Headshots: No extra damage (except for Witches)
Friendly Fire: (per pellet) 0/1/4/24 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Infinite
Pump-Shotgun:
Rate of fire: 69 shots/min (7s per clip)
Reload: 0.5s/shell & +1s when empty
DPS: 274 damage/s, 175 sustained
Auto-Shotgun:
Rate of fire (normal): 120 shots/min (5s per clip)
Rate of fire (click-spam): 200 shots/min (3s per clip)
Reload: 0.4s/shell & +1s when empty
DPS (normal): 576 damage/s, 320 sustained
DPS (click-spam): 960 damage/s, 411 sustained
In Versus Tanks take 25% less damage from Auto-Shotguns
Pipe Bomb
Propane Tank
Oxygen Tank
Damage:
Standing over: 21-22 Damage
33 feet away: 1 Damage
Normal Infecteds: Within 33 feet: Instant Death
DPS Comparison Chart:
Single Pistol
175 damage/s, 105 sustained
Pump-Shotgun
274 damage/s, 175 sustained
Uzi
304 damage/s, 172 sustained
Dual Pistols
350 damage/s, 181 sustained
Hunting Rifle
338 damage/s, 193 sustained
M16
366 damage/s, 259 sustained
Auto-Shotgun (normal)
576 damage/s, 320 sustained
Auto-Shotgun (click-spam)
960 damage/s, 411 sustained
Infected Statistics
Normal Infecteds (25/50/67/100 Health, 50 in Versus)
Hunting Rifle: Everywhere: Instant Death
Pistols, Uzi, M16 & Shotguns:
Head: Instant Death
Other Locations: 100% Damage
Boomers (50 Health)
Hunters (250 Health)
Smokers (250 Health)
Head:
Shotguns: 125% Damage
Other Weapons: 400% Damage
Torso: 125% Damage
Arms: 100% Damage
Legs: 75% Damage
Tanks (3000/4000/8000/8000 Health, 6000 in Versus)
Everywhere:
Auto-Shotguns: 75% Damage (In Versus only)
Other Weapons: 100% Damage
Witches (1000 Health)
Hunting Rifle:
Everywhere: 100% Damage
Head: Stunned for 2 or 4 seconds if shot while crying.
Other Weapons:
Head: 100% Damage
Other: 200%/100%/75%/50% Damage, 100% in Versus
Shotguns: Point Blank: x5 Damage
Melee Attacks
Boomer: 1s/hit, 1/2/5/20 Damage, 4 in Versus (Area of Effect)
Hunter: 1s/hit, 10/10/20/40 Damage, 6 in Versus (Area of Effect)
Smoker: 1s/hit, 1/2/5/20 Damage, 4 in Versus (Area of Effect)
Tank: 2s/hit, 24/24/33/100+ Damage, 24 in Versus (Area of Effect)
Special Attacks
Pounce:
On contact: Up to 25 Damage in Versus (coop?) (Area of Effect Stun)
Shredding: 5/5/10/15 Damage every 0.55s, 5 in Versus
x3 damage to incapacitated survivors
Tongue:
Dragging: 3 Damage every 1.1s in Versus only
Immobilized: 10/10/20/30 Damage every 1.1s, 5 in Versus
+12 damage to incapacitated survivors
Rock Throw: 24/24/33/100+ Damage, 24 in Versus (Large hitbox)
Delays
Rock Throw: 2s/throw, 4s recharge
Vomit: 30s recharge
Leap: 1s buildup
Tongue Miss: 3s recharge
Tongue Break: 15s recharge
Movement Speed Statistics Original Post by WarKirby
Survivors
Running (40+% health): 220
Running (1-39% health): 150
Running (1% health): 85
Walking: 85
Crouchwalking: 75
Bunny Hoping: ~270
Infecteds
Normal: 250
Witch: 300
Witch wounded: 200
Tank running: 210
Tank walking: 100
Hunter running: 250
Hunter pouncing: 700
Smoker running: 210
Boomer running: 175
Hunter/Smoker/Boomer walking: 85
Hunter/Smoker/Boomer crouchwalking: 75
Hunter/Smoker/Boomer on Fire: -20% speed
Weapon Statistics
Pistols
Damage:
Base: 36 Damage
Point Blank: 35 Damage
Smoker Range: 22 Damage (66 ft)
Long Range: 13 Damage
Friendly Fire: 0/1/6/35 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Single Pistol:
Rate of Fire: 300 rounds/min (3s per clip)
Reload: 2s
DPS: 175 damage/s, 105 sustained
Dual Pistols:
Rate of Fire: 600 rounds/min (3s per clip)
Reload: 2.8s
DPS: 350 damage/s, 181 sustained
Uzi
Damage:
Base: 20 Damage
Point Blank: 19 Damage
Smoker Range: 15 Damage (66 ft)
Long Range: 11 Damage
Friendly Fire: 0/1/3/19 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Rate of Fire: 960 rounds/min (3.1s per clip)
Reload: 2.4s
DPS: 304 damage/s, 172 sustained
M16
Damage:
Base: 33 Damage
Point Blank: 32 Damage
Smoker Range: 31 Damage (66ft)
Long Range: 29 Damage
Friendly Fire: 0/1/5/32 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Extra (1.7 feet)
Infecteds: Normal (2/bullet)
Rate of fire: 686 rounds/min (4.4s per clip)
Reload: 1.8s
DPS: 366 damage/s, 259 sustained
Hunting Rifle
Damage:
All Ranges: 90 Damage
Normal Infecteds: Everywhere: Instant Death
Friendly Fire: 0/3/15/90 Damage, 3 in Versus
Penetration:
Walls: Extra (1.7 feet)
Infecteds: Infinite
Rate of fire: 225 rounds/min (4s per clip)
Reload: 3s
DPS: 338 damage/s, 193 sustained
Pump-Shotgun (10 pellets per shot)
Auto-Shotgun (12 pellets per shot)
Damage: (per pellet)
Base: 25 Damage
Point Blank: 24 Damage
Smoker Range: 14 Damage (66 ft)
Long Range: 7 Damage
Headshots: No extra damage (except for Witches)
Friendly Fire: (per pellet) 0/1/4/24 Damage, 1 in Versus
Penetration:
Walls: Normal (1 feet)
Infecteds: Infinite
Pump-Shotgun:
Rate of fire: 69 shots/min (7s per clip)
Reload: 0.5s/shell & +1s when empty
DPS: 274 damage/s, 175 sustained
Auto-Shotgun:
Rate of fire (normal): 120 shots/min (5s per clip)
Rate of fire (click-spam): 200 shots/min (3s per clip)
Reload: 0.4s/shell & +1s when empty
DPS (normal): 576 damage/s, 320 sustained
DPS (click-spam): 960 damage/s, 411 sustained
In Versus Tanks take 25% less damage from Auto-Shotguns
Pipe Bomb
Propane Tank
Oxygen Tank
Damage:
Standing over: 21-22 Damage
33 feet away: 1 Damage
Normal Infecteds: Within 33 feet: Instant Death
DPS Comparison Chart:
Single Pistol
175 damage/s, 105 sustained
Pump-Shotgun
274 damage/s, 175 sustained
Uzi
304 damage/s, 172 sustained
Dual Pistols
350 damage/s, 181 sustained
Hunting Rifle
338 damage/s, 193 sustained
M16
366 damage/s, 259 sustained
Auto-Shotgun (normal)
576 damage/s, 320 sustained
Auto-Shotgun (click-spam)
960 damage/s, 411 sustained
Infected Statistics
Normal Infecteds (25/50/67/100 Health, 50 in Versus)
Hunting Rifle: Everywhere: Instant Death
Pistols, Uzi, M16 & Shotguns:
Head: Instant Death
Other Locations: 100% Damage
Boomers (50 Health)
Hunters (250 Health)
Smokers (250 Health)
Head:
Shotguns: 125% Damage
Other Weapons: 400% Damage
Torso: 125% Damage
Arms: 100% Damage
Legs: 75% Damage
Tanks (3000/4000/8000/8000 Health, 6000 in Versus)
Everywhere:
Auto-Shotguns: 75% Damage (In Versus only)
Other Weapons: 100% Damage
Witches (1000 Health)
Hunting Rifle:
Everywhere: 100% Damage
Head: Stunned for 2 or 4 seconds if shot while crying.
Other Weapons:
Head: 100% Damage
Other: 200%/100%/75%/50% Damage, 100% in Versus
Shotguns: Point Blank: x5 Damage
Melee Attacks
Boomer: 1s/hit, 1/2/5/20 Damage, 4 in Versus (Area of Effect)
Hunter: 1s/hit, 10/10/20/40 Damage, 6 in Versus (Area of Effect)
Smoker: 1s/hit, 1/2/5/20 Damage, 4 in Versus (Area of Effect)
Tank: 2s/hit, 24/24/33/100+ Damage, 24 in Versus (Area of Effect)
Special Attacks
Pounce:
On contact: Up to 25 Damage in Versus (coop?) (Area of Effect Stun)
Shredding: 5/5/10/15 Damage every 0.55s, 5 in Versus
x3 damage to incapacitated survivors
Tongue:
Dragging: 3 Damage every 1.1s in Versus only
Immobilized: 10/10/20/30 Damage every 1.1s, 5 in Versus
+12 damage to incapacitated survivors
Rock Throw: 24/24/33/100+ Damage, 24 in Versus (Large hitbox)
Delays
Rock Throw: 2s/throw, 4s recharge
Vomit: 30s recharge
Leap: 1s buildup
Tongue Miss: 3s recharge
Tongue Break: 15s recharge
Movement Speed Statistics Original Post by WarKirby
Survivors
Running (40+% health): 220
Running (1-39% health): 150
Running (1% health): 85
Walking: 85
Crouchwalking: 75
Bunny Hoping: ~270
Infecteds
Normal: 250
Witch: 300
Witch wounded: 200
Tank running: 210
Tank walking: 100
Hunter running: 250
Hunter pouncing: 700
Smoker running: 210
Boomer running: 175
Hunter/Smoker/Boomer walking: 85
Hunter/Smoker/Boomer crouchwalking: 75
Hunter/Smoker/Boomer on Fire: -20% speed
Re: Вопросы и ответы
Играл с рандомными игроками кампанию НМ. Прибегает первый танк, кидаю в него молотов, начинаем дружно от танка отстреливаться, танк, соответственно, горит. Тут один товарисч, увидев, что танк горит, разразился невероятным воплем о том, что зря я поджог танка , потому что он якобы горящий быстрее бегает, чем негорящий. По моим наблюдениям разницы в скорости нет. В споре мы чуть до рукопашной не дошли. Подскажите, замечали ли вы различия в скорости между горящим и негорящим танком? Спасибо.
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
:: Must Live :: Left 4 Dead
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|